Наш отель принимает все возможные меры по предотвращению распространения коронавирусной инфекции:

1
Все сотрудники постоянно носят маски (в присутствии гостей и/или других сотрудников).
2
Все сотрудники носят средства индивидуальной защиты (СИЗ) во время мероприятий по дезинфекции помещений, стирке белья и ремонтным работам в отеле.
3
Отель проводит дезинфекцию всех использованных ключей от номеров, прежде чем выдавать их повторно другому гостю.
4
Отель обеспечивает соблюдение требования о том, чтобы все гости носили маски в закрытых местах общего пользования, и применяет определенные меры в случае несоблюдения гостем данных требований.
5
Отель проводит дезинфекцию общественных мест рекомендуемыми дезинфицирующими средствами в зависимости от частоты использования данных зон. Зоны и предметы, подлежащие очистке, включают, но не ограничиваются стойкой регистрации, стойкой консьержа, помещением отдела по работе с гостями, бизнес-центром, точками продаж, лобби и лифтом, общественными туалетами, поручнями, столами, стульями, кнопками лифта, входами, банкоматами, станциями для дезинфекции рук.
6
Отель проводит дезинфекцию мебели в ресторанах после каждого приема пищи, дезинфекцию столов и стульев после каждого посетителя, мест контакта с пищевыми продуктами и поверхностей в зависимости от частоты их использования. Отель также проводит дезинфекцию и мокрую уборку всех зон шведской линии, а также столов для приготовления пищи каждые 2 часа.
7
После каждого обслуживания гостей в ресторане отель проводит дезинфекцию многоразовых меню (включая цифровые меню на планшетах или других устройствах) или утилизирует одноразовые меню.
8
До прибытия гостей в номер отель предоставляет в номере дезинфицирующие салфетки в наборе гостевых принадлежностей.
9
В соответствии с инструкциями по уборке номера после выезда гостя выполняются обычные процедуры по уборке, дезинфицируются все контактные поверхности и все банные гостевые принадлежности, оставшиеся в номере.
10
При обслуживании номера гостя с подтвержденным/предполагаемым заражением COVID-19, отель действует в соответствии с соответствующим протоколом. В случае пребывания такого гостя в отеле мы:
  1. Прекращаем проводить текущую уборку номера, забираем из номера только запечатанный мусор и уносим его непосредственно в мусорный контейнер отеля; мы не размещаем его в местах общего пользования (например, в подсобных помещениях, на площадках лифтов и т.д.);
  2. После выезда гостя собираем использованное постельное белье и махровые полотенца из номера в герметичные пакеты и транспортируем непосредственно в прачечную отеля, помещаем номер на карантин на 24 часа, после чего проводим дезинфекцию и рутинную процедуру уборки;
  3. После выезда гостя снимаем в номере все постельное белье, включая покрывало и пуховое одеяло, все использованное и неиспользованное постельное белье, пледы и махровые принадлежности;
  4. Убираем из номера и запечатываем в пакет все неиспользованные расходные материалы, включая:
  • туалетную бумагу, салфетки для лица, бумажные полотенца
  • печатные материалы (если они все еще находятся в номере)
  • принадлежности для приготовления кофе в номере (например, сахар, сливки, палочки для перемешивания и т.д.)
  • банные принадлежности (мыло, шапочки для душа и т.д.), которые нельзя дезинфицировать,
  • клеим этикетку с датой упаковывания и оставляем на 7 дней перед следующим использованием данных материалов;
11
Отель предпринимает шаги по улучшению качества и воздуха:
  1. В отеле постоянно функционирует система вентиляции и кондиционирования общественных зон, которые используются 24/7;
  2. Во всех общественных зонах используется оборудование по рециркуляции и очистке воздуха;
  3. Уровень относительной влажности помещений поддерживается в пределах 40-60%;
  4. Температура поддерживается в диапазоне 20-24 градуса Цельсия/68-75 градусов по Фаренгейту;
  5. Контролируется производительность системы вентиляции и кондиционирования воздуха для своевременной смены фильтров в портативных очистителях воздуха.